Шаг 24 - Определение SURFERа как объектной переменной.

OLE 2.0 совместимые программы (такие как SURFER или Microsoft Excel) поставляют программные объекты GS Scripterу. Объект - это программный модуль, которым можно манипулировать с помощью определенного множества допустимых команд. Например, если SURFER определяется как объект, то как сама программа SURFER, так и специальные макрокоманды SURFERа становятся доступными GS Scripterу.

Для того, чтобы иметь возможность вызывать SURFER из GS Scripterа, нужно определить программу SURFER как объектную переменную. Для этого Вы должны начать свой макросценарий со строки:

SET srf = CreateObject("SURFER.APP")

В этом случае переменная "srf" будет определена как объект "SURFER.APP" (SURFER.APP - это имя, которое регистрируется в системе Windows). Теперь с помощью переменной "srf" можно вызывать любые команды SURFERа . Если в Вашем макросценарии встретится имя "srf", за которым следует команда, то программа OLE вызовет SURFER и выполнит заданную команду. Вместе с командой можно также пересылать аргументы, соответствующие параметрам этой команды. Например, если Вы определите переменную "srf" как объектную переменную программы SURFER, и в Вашем макросценарии встретится строка вида

srf.GridData("data1.dat",gridmethod = 0) ,

то SURFER автоматически стартует и создаст сеточный файл по файлу данных "data1.dat". В данном примере именем команды является "griddata", а аргументы команды заключены в круглые скобки. Эти аргументы определяют, какие параметры следует использовать при построении сеточного файла.

Hosted by uCoz